Групповые тренинги для кого?

Групповые тренинги для кого?

Современное состояние общества приводит к тому, что люди чаще задумываются о посещении познавательного семинара, психологического тренинга, консультации с психологом, их волнует свое психологическое здоровье.

Мы работаем со взрослыми, психически здоровыми людьми, мы понимаем, что наши клиенты — обладают жизненным и профессиональным опытом со всеми вытекающими из этого преимуществами и ограничениями.

Классификация взрослой аудитории

Большое преимущество взрослой аудитории состоит в том, что она может быть достаточно высоко мотивированна на коррекцию и развитие. Именно эта категория глубоко осознает причины необходимости такой работы, сферы возможного приложения полученных знаний и готова точно сформулировать запрос к специалисту;

Взрослый человек обладает существенным преимуществом, которого, как правило, нет у более молодых людей — хорошо развитыми навыками мышления.

1. Профессии типа человек-человек (педагоги, врачи, психологи), как правило, развивают в людях большую проницательность, умение понимать особенности других людей, навыки общения, убедительность и коммуникации. Такие специалисты легко включаются в активные формы занятий, они инициативны в групповой работе, могут занять лидерскую позицию в группе.

2. Профессии типа человек-техник (механики, инженеры, конструкторы), как правило, развивают в специалистах высокую ориентацию на предметность содержания курса. Для этих людей важно все увидеть своими глазами, попробовать, проверить на практике. Они особенно будут заинтересованны в получении конкретных и непротиворечивых рекомендациях.

3. Представители профессий человек-знак (программисты, теоретики химики и физики, лингвисты) проявляют особую требовательность к строгости определения понятий. Такие слушатели требовательны к логичности и определенности построения курса и отдельных занятий, точности и непротиворечивости определений, особенно нетерпимы по отношению к любым рассогласованиям. Для них особенно важно понимание алгоритма действий. Если с этим нет проблем, то они готовы работать самостоятельно и без помощи психолога разрабатывать новые способы решения проблем.

4. Профессии типа человек-художественный образ (художники, артисты, дизайнеры), чаще всего развивают в специалистах нестандартность восприятия и мышления, особый подход к принятию решений, способность к многовариантному видению различных проблем. Такие слушатели особенно отличаются при групповом решении сложных проблем, проведении занятий с привлечением метода анализа конкретных ситуаций, мозгового штурма. Они, как правило, особенно заинтересованны в получении новых эмоциональных переживаний и опыта, который бы мог быть интегрирован в сферу их деятельности.