Блог
Главная     Блог    Целеполагание     Тайм-менеджмент для женщин на все случаи жизни

Тайм-менеджмент для женщин на все случаи жизни

Тайм-менеджмент для женщин на все случаи жизни

Под громкой фразой «тайм-менеджмент для женщин» содержаться несколько действенных на практике рекомендаций.

Они помогут вам, найти время для удовлетворения всех потребностей. Найти время для себя, мужа, ребенка, подруги, дома, работы и т.д.

Тайм-менеджмент – это методика организации и управления временем. Некоторые специалисты считают, что при применении методик тайм-менеджмента, кроме общих рекомендаций, есть отдельные рекомендации для женщин и мужчин.

Такое мнение сложилось из-за сферы дел, которыми занимаются женщины и мужчины. Для женщины важно не только правильно организовать свое время на работе, как мужчинам, но и найти время на семью, детей, выполнение домашних обязанностей, себя.

Бесспорно, мужчина тоже может быть вовлечен во все эти сферы, в таком случае дальнейшие рекомендации помогут и ему.

Тайм-менеджмент для женщин

1. ВЫБРАТЬ СЛЕДУЕТ РАБОТУ, КОТОРАЯ ПО ДУШЕ

Если работа не приносит удовольствия, а только затрачивает силы и после нее не сил на другие дела, то стоит задуматься о смене рода деятельности. Рынок труда богат сейчас на разнообразие вакансий и ценит только специалистов.

2. НУЖНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ

При планировании дня нужно записывать дела по уменьшению их важности. Таким образом, самое нужное будет обязательно сделано, а на что не хватило времени или сил скорее всего и не так нужно именно в этот момент.

3. ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗУМНЫМИ И ДОСТИЖИМЫМИ

При постановке любой цели, будь то цели в работе или дома, нужно помнить, что гарантия достижения поставленной перед собой цели позволяет обеспечению уверенности в себе.

Если женщина будет постоянно бороться за реализацию себя и дома, и на работе, при постоянных поражения это может привести к разочарованию в себе, плохому настроению и депрессии в скором времени.

Такое эмоциональное состояние точно не будет способствовать выполнению каких-либо целей.

4. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

В рутине дел есть те дела, выполнение которых отнимает ресурсы и не позволяет достигать поставленных планов. Например, приготовление пищи.

Для оптимизации собственной деятельности можно сопоставить финансовые затраты на заказ меню на дом и временные затраты на приготовление и отдать предпочтение первому варианту. Это касается и уборки дома, и дополнительных занятий детей.

5. ЛИШНИЙ ЧАС В СУТКАХ

После изменения режима совы на режим жаворонка, появится больше времени, если день начинать раньше. Но стоит помнить о режиме сна, он должен быть более 6 часов.

6. ПРАКТИЧНОСТЬ

Часто, уход за собой требует немалых затрат времени. Чтобы высвободить это время нужно подобрать такую прическу и одежду, которые потребуют минимальное количество времени на поддержание. То же самое касается и приготовления блюд, чем проще рецепт, тем быстрее оно готовится.

7. ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ

Бывает такое, что можно сделать несколько дел одновременно – отвести ребенка в садик и занести сумку в ремонт, и т.д. Также нужно продумывать каждый свой выход или выезд из дома и находить удобные варианты по времени.

8. ТЕХНОЛОГИИ

Современный мир быстро развивается и новые устройства помогут выполнить работу быстрее или без вашего участия, например, мультиварка, робот-пылесос и т.д.

9. ВЫХОДНЫЕ

Для сохранения продуктивности нужно выделять минимум 1 день без домашних хлопот, рабочих моментов и просто отдыхать!

10. «ВОРИШКИ» ВРЕМЕНИ

Не стоит оставлять постоянно включенным телевизор, пусть он будет редко включен, но по делу. Некоторые рабочие моменты, можно решить по электронной почте или телефону. Перестаньте постоянно проверять социальные сети, стоит выделить отдельный промежуток времени для них.

Книги по тайм менеджменту для женщин

Особое место занимают книги по тайм-менеджменту для женщин, поскольку именно слабому полу чаще всего приходится совмещать десятки дел одновременно.

1. Яна Франк «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд»

Книга предлагает творческий подход к планированию времени, направленный на оптимизацию деятельности творческих людей. Подход автора больше реализуем для мам, у которых дети старше 5 лет, поскольку больше рассматривает вопросы организации собственной творческой деятельности. А вот, как совмещать уход младенца с хобби, книга не расскажет.

2. Света Гончарова «Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы»

Систем тайм-менеджмента, разработанная автором этой книги-тренинга, проста в применении, уже опробована и дает 100-процентный результат. Выполняя шаг за шагом задания, вы сможете навести порядок в своей жизни: правильно расставлять приоритеты, организовывать детей, находить время для себя и мужа и в итоге стать счастливой и организованной мамой, женой, хозяйкой.

3. Света Гончарова «Источник сил для уставшей мамы»

Мама — сердце семьи. Сердце работает постоянно, 24 часа 7 дней в неделю. Мамы ни на миг не останавливаются, заботясь о своих семьях. Когда сердце в порядке, — будет здорово и все тело. Если мама здорова, полна сил и радости — будут счастливы и ухожены дети, муж, дом.

4. Ежедневник «5 минут, меняющие жизнь»

Если вы боялись начинать вести ежедневники потому, что думали, что это слишком сложно и долго, то ежедневник «5 minute planner» предназначен специально для вас — вам понадобится всего 5 минут в день, чтобы заполнить его.

5. Девид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»

Как собирать и обрабатывать информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ясным, а мысли — упорядоченными. Это переработанное издание: теперь в нем есть принципы работы с электронными данными.

Тайм менеджмент для женщин программа

Воспользуйтесь специальным сервисом time-master.ru — персональный онлайн органайзер. Онлайн-органайзер был разработан с привлечением экспертов в области тайм-менеджмента, а также специалистов из самых разных областей.

Органайзером уже пользуются тысячи людей, и его популярность с каждым днем все возрастает. Тем не менее, мы не собираемся стоять на месте, и постоянно обсуждаем с нашими пользователями новые функции и возможности. Органайзер постоянно развивается!

Тайм менеджмент для женщин в декрете

Женщина, познавшая счастье материнства, представлявшая себе декретный отпуск как отпуск в прямом смысле слова, вдруг оказывается в суровом мире быта и будней с плачущим младенцем на руках. На ее плечи сваливается огромное количество обязанностей, бессонные ночи, детский плач.

В преодолении этих проблем может помочь режим, облегчение бытовых задач и правильная систематизация, одним словом, тайм-менеджмент для женщин.

1. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ НАЧИНАЕТСЯ С ПЛАНИРОВАНИЯ

В декретном отпуске очень сложно жить по течению. Нужно уделять время старшим детям, готовить еду для всех домочадцев, содержать дом в чистоте.

Все это можно делать в полную силу и с удовольствием, когда нет на руках плачущего ребенка. Но, новый член семьи подстраивает близких под свой режим сна и бодрствования. Поэтому, маме просто необходим план, который будет удобен как ей, так и малышу.

Для планирования можно завести тетрадку, ежедневник или скачать специальное приложение. Вечером написать список дел на следующий день, расставив их по приоритету и важности.

Можно писать даже самые простые на первый взгляд вещи. Такие, как мытье посуды. Написав на бумаге, женщина тем самым разгружает мозг, потому что не держит информацию в голове.

Но следует помнить, что ребенок — это главное. Его интересы превыше всего. Необходимо большее количество времени уделять малышу.

Но невозможно разорваться между домашними делами и детской кроваткой. Можно приобрести слинг и носить малыша в нем. Какие-то дела можно оставить на время сна младенца.

2. КАК УПРОСТИТЬ БЫТ

В жизни современных женщин существует большое количество неодушевленных помощников: стиральная машина, пылесос, посудомойка, мультиварка, духовка. Нужно попытаться сделать так, чтобы техника работала по максимуму.

Домашние дела делаются: белье стирается, посуда моется, обед готовится, и только необходимо приложить усилия, управляя пылесосом, хотя и этого можно избежать, благодаря роботам-пылесосам.

Если так сложилось, что бытовой техники нет, то нужно поступить следующим образом: сложить посуду в мойку, заткнуть слив, залить ее горячей водой со средством для мытья посуды до того, как грязь отмокает, а потом приложив минимум усилий отмыть самые грязные участки и ополоснуть; то же самое проделать с бельем, предварительно замочить, а потом, когда появится время, постирать.

Приготовление пищи — неотъемлемая обязанность большинства женщин. В этом нелегком деле самым трудным является выбор. «Что приготовить на обед?», «Чем порадовать домочадцев на ужин? «- самые сложные в быту и в приготовлении еды. Можно помочь себе, составив меню на неделю.

Составление меню удобно не только тем, что хозяйка будет знать, какие продукты ей нужны чтобы приготовить определенное блюдо, но и тем, что можно будет составить список необходимых продуктов.

А это положительно скажется на семейном бюджете. Кроме того, можно заморозить впрок различные полуфабрикаты, например, котлеты, пельмени, бульоны.

3. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

В декретный отпуск идет женщина, но у ребенка зачастую есть два родителя. Если мужчина работает на благо семьи, то все равно можно выкроить несколько часов или хотя бы несколько минут на то, чтобы он мог позаниматься ребенком, в то время как мама может посвятить эти минуты себе или домашним делам.

Поэтому же принципу можно привлечь и других родственников или попросить кого-то из подруг посидеть с ребенком, пока мама отлучится по делам.

Сюда же можно отнести курьерскую доставку. Люди, живущие в городах могут заказать продукты, лекарства, подгузники, одежду, которую им донесут до дверей квартиры. Женщине не придется думать, что нужно бежать в магазин с ребенком.

Тайм-менеджмент для женщин — это просто. Он на самом деле может облегчить будни мамы, находящейся в декрете. Самое главное, не нужно расстраивайся из-за сбоев и научиться просить о помощи близких людей.

Тайм менеджмент для работающих женщин

Что же такое тайм-менеджмент для женщин, как все успевать и при этом оставаться красивой, обаятельной и желанной? Есть несколько основополагающих принципов науки управления временем, которые необходимо соблюдать и мужчинам, и женщинам.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ

Хорошо составленный план – залог успеха любого дела, а правильно спланированные дела позволяют так организовать время, чтобы не только все успеть, но и иметь возможность отдохнуть, развлечься, уделить внимание своим близким и любимому увлечению.

Опытные специалисты, знающие, что такое тайм-менеджмент для работающих женщин, советуют составлять каждый вечер список дел на следующий день.

2. «ФИЛЬТР ДЕЛ»

Не стоит составлять слишком большой план, стараясь впихнуть в него, все неотложные и важные мероприятия.

Присмотритесь к своему списку внимательно, и вы увидите в нем те пункты, которые необязательно выполнять «вот прямо завтра», а также те, которые можно поручить подчиненным, коллегам, другим членам семьи.

3. ПРИНЦИП «СЛОНА»

«Слоном» в искусстве тайм-менеджмента называют большое дело, которое требует серьезных вложений времени, за один раз его не сделаешь. Такие дела обычно пугают, от мысли о них опускаются руки. Изучите тайм-менеджмент для женщин, и как все успевать станет понятно.

Разделите «слона» на отдельные порции — «отбивные» и «съедайте» по одной каждый день. Так можно справиться с самым объемным делом, например, написать книгу, диссертацию или связать покрывало на диван.

4. ПРИНЦИП «ЛЯГУШКИ»

В списке каждодневных дел всегда есть мелкие, но неприятные «лягушки». Избавьтесь от них как можно быстрее и почувствуете облегчение и гордость за себя.

5. СТАВИТЕ ЦЕЛИ И МОТИВИРУЙТЕ СЕБЯ

Часто приходится слышать от женщин, что они крутятся как белка в колесе. Но это не только утомительное, но и совершенно бессмысленное занятие, не приносящее никакого результата.

В любом деле главное – цель. Это то, к чему мы стремимся, и чем привлекательнее, желаннее цель, тем охотнее мы делаем то, что ее приближает.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ЖЕНЩИН

Основным преимуществом тайм-менеджмента для женщин является освобождение времени с неважных дел на то, что действительно нужно и важно.

Освободите, как минимум один выходной день, который сможет полностью восстановить силы. Тем самым, женщина повысит свою продуктивность и сможет достигнуть поставленных целей.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Спасибо за полезную и интересную статью, есть практичные и действенные рекомендации, обязательно ими воспользуюсь

    Ответить
    1. admin:

      Благодарю за отзыв, рада, что статья для вас была полезна!

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

error: Контент защищен!!!